Image Image Image Image Image Image Image Image Image Image

Бизнес Диалог | 20 ноября

Наверх

Наверх

Parajumpers sale www.airbrushhenk.nl Parajumpers sale http://www.unifem.ch canada goose sale Canada Goose jas http://www.canadagooseoutlets.be https://www.gasinc.nl
Parajumpers sale www.airbrushhenk.nl Parajumpers sale http://www.unifem.ch canada goose sale Canada Goose jas http://www.canadagooseoutlets.be https://www.gasinc.nl

От государства нужна поддержка и словом, и делом

От государства нужна поддержка и словом, и делом
  • 18.03.2014 в 17:15

Виктор Крылов, генеральный директор мясоперерабатывающего завода «Иней»

- Предложения со стороны властей о какой-либо совместной работе, в которой участвовали бы производители и торговые сети, в Петербурге появлялись и раньше, однако по разным причинам они сходили на нет. Что касается программы «Петербургская марка качества», то мы, как местные производители, действующие на рынке уже больше 18 лет и входящие в Союз пищевиков, как и другие наши коллеги, решили ее поддержать и принять в ней участие.

Зачем нам это надо? Во-первых потому, что мы хотим снабжать горожан действительно качественной продукцией, которую производим. Во-вторых, участвуя в ней, готовы доказать: изделия, выпускаемые «Инеем», заслуживают «Петербургской марки качества» и всегда отвечают тем требованиям, которые к ним предъявляют. Однако сразу же можно сказать: в полном объеме эта программа заработает только при выполнении некоторых условий.

Для того чтобы она действительно стала реально приносить результаты как покупателям, так и производителям, необходимо, чтобы в ней приняли участие как можно больше компаний с широким спектром продукции. Но самое главное – ее необходимо постоянно и на самых разных уровнях поддерживать как информационно, так и с помощью системного продвижения. Ведь сейчас получается как: товары со стикером «Петербургская марка качества» в торговле есть, но нередко они заставлены другими и покупателю подчас не видны. Ввести товар в матрицу сети – это полдела: нужно, чтобы кто-то постоянно следил за его положением на полках и делал все для того, чтобы он был все время на виду. И если нам всем нужна «Петербургская марка качества», то неплохо было бы объединить усилия для того, чтобы разделить затраты и создать систему мерчандайзинга для той сети, в которой товары «Марки» представлены. Со своей стороны мы готовы предпринять организационные усилия, но логично было бы, чтобы и город в этом поучаствовал не только на словах. А вот в сетях, где у нас уже есть свой мерчандайзинг, при расширении программы этого уже не потребуется.

Что касается обстановки на мясном рынке сегодня, могу сказать следующее.
Около месяца назад было принято решение о запрете ввоза свинины с территории ЕС и сотни, а может быть даже и тысячи мясоперерабатывающих предприятий России, сразу же почувствовали последствия этого шага. Потребляя свинину в больших объемах, мы, к примеру, тут же ощутили проблемы со шпиком, который является составной частью многих видов колбас: буквально за пару недель это сырье, отечественные поставки которого сильно ограничены, подорожало вдвое. В некоторых видах колбас оно составляет до 15%, заменить его нечем, однако и повышать соответствующим образом стоимость нашей готовой продукции мы не можем, поскольку она и так довольно высокая. Как нам и другим производителям удерживаться на рынке и выпускать товар высокого качества?

При этом надо понимать, что в связи со вступлением в России в ВТО в большом числе хлынули продовольственные товары из стран ЕС, в которых и производство сельскохозяйственной продукции, и ее переработка поддерживаются государством. Анализируя ситуацию, мы понимаем, что, с учетом цен на сырье и мер поддержки властей, сейчас производители продовольствия в России нередко оказываются просто неконкурентоспособны с такими же в Прибалтике: их товары даже после пересечения границы подчас оказываются дешевле. Очевидно, что в этом случае российские производители оказываются в неравных условиях и поэтому хотелось бы, чтобы власти и страны, и города, поддерживали отечественное производство тем или иным способом. При этом речь может идти о самых разных мерах, включая, к примеру, субсидии на приобретение современного оборудования, которое не только повышает производительность труда, но и позволяет получать продукцию более высокого качества. Если одна единица оборудования стоит 200-300 тыс. евро, то субсидирование даже в каких-то минимальных масштабах производителям явно не помешало бы, а наоборот повысит конкурентное преимущество компании.

Хотелось бы, чтобы со стороны государства нас старались не только контролировать и проверять, но и поддерживали с помощью реальных мер, способных помочь нам изготавливать и продвигать на рынок продукцию, которая будет радовать петербуржцев.

  • fighter