Image Image Image Image Image Image Image Image Image Image

Бизнес Диалог | 20 ноября

Наверх

Наверх

Parajumpers sale www.airbrushhenk.nl Parajumpers sale http://www.unifem.ch canada goose sale Canada Goose jas http://www.canadagooseoutlets.be https://www.gasinc.nl
Parajumpers sale www.airbrushhenk.nl Parajumpers sale http://www.unifem.ch canada goose sale Canada Goose jas http://www.canadagooseoutlets.be https://www.gasinc.nl

Надо больше информировать горожан

Надо больше информировать горожан
  • 18.03.2014 в 15:28

Дарья Осиновская, директор Северо-Западного макрофилиала федеральной торговой сети «Перекресток»

- Несомненно, что уровень качества продаваемых продуктов напрямую связан с уровнем организации торговых процессов в торговой точке, однако нельзя снимать со счетов и тот факт, что огромный вклад вносят производители и поставщики продуктов. И здесь как раз крайне важно, чтобы государственное регулирование формировало необходимый уровень взаимоотношений между торговыми сетями, поставщиками и производителями и ориентировало эти взаимоотношения на повышение качества продуктов.

При этом необходимо признать, что чем выше себестоимость продукта — тем больше гарантий высокого качества. Однако это вовсе не прямая закономерность: возможна ситуация, когда при низкой стоимости товара покупатель получит отменное качество. Хорошим примером тому могут являться товары собственной торговой марки, продаваемые в магазинах нашей сети, в себестоимость которых не закладывается реклама и продвижение товара: это позволяет снизить цену на полке без ущерба для качества — в результате выигрывает потребитель.

Что касается проблемы качества товаров в целом, то на данный момент вся продукция, реализуемая в наших магазинах, имеет необходимую документацию по качеству. Вместе с тем нельзя отрицать, что, в погоне за высокой прибылью, производитель подчас использует более дешевые ингредиенты либо химические составы для понижения стоимости выпускаемой продукции, при этом все же «вписываясь» в рамки технических условий. Безусловно, это влияет на качество и вкусовые свойства выпускаемой продукции. Однако нужно понимать, что между ценой и качеством существует очень тонкая грань, хотя на данный момент покупатель отдает большее предпочтение качеству.

Если же говорить о конкуренции в сетевой торговле и ее влиянии на качество реализуемых продуктов питания, то, безусловно, выживает сильнейший и тот, кто предоставляет качественный и «чистый» продукт: высокая концентрация сетевой торговли дает покупателю колоссальный выбор в ассортименте. Сейчас покупатель отдает предпочтение свежему и здоровому продукту, и мы, прекрасно это понимая, работаем в этом направлении. Поэтому считаем, что участие в программе «Петербургская марка качества» (ПМК) дает нам очевидные конкурентные преимущества. Ведь качество товаров – это одно из направлений, за которые сейчас борются все известные торговые сети. ПМК – это качество, которое гарантирует город. А к кому, как не к городу, у петербуржцев может быть доверие? Вторая причина нашего участия в программе – то, что все товары ПМК сделаны в Петербурге, а жители города отдают предпочтение все-таки тому товару, который изготовлен местными производителями. Однако для того, чтобы проект стал более успешным, надо, чтобы таких товаров и производителей, включенных в проект, стало как можно больше.

Чтобы горожане были полностью уверены в качестве приобретаемых ими в торговле продуктов, надо вести обязательное информирование покупателей со всех сторон. Со стороны производителя, продавца, города. Производитель должен показать открытость к горожанам: здесь могут помочь любые средства, начиная от экскурсии на производство и заканчивая подробным рассказом о производстве товара. Продавец должен знать о производителе и о продукте все для того, чтобы доносить эту информацию до жителей Петербурга. А городу, соответственно, тоже нужно информировать жителей о том, что именно он является гарантом качества данных продуктов.

Как я, будучи покупателем, определяю качество продовольствия? Прежде всего, обращаю внимание срок годности, состав, имя производителя и упаковку. Причем последний пункт очень важен: деформированная или поврежденная упаковка всегда говорит о том, что продукты хранили неправильно. Особенно должны настораживать бутылки и паки с молоком, пачки масла и прочие молочные продукты, упаковки которых выглядят неопрятно. Ни в коем случае не следует покупать и продукты со вздувшимися крышками. А качество замороженных продуктов проверяется следующим образом — если внутри лед, то производитель или продавец нарушили правила хранения.

  • fighter