Image Image Image Image Image Image Image Image Image Image

Бизнес Диалог | 18 января

Наверх

Наверх

Parajumpers sale www.airbrushhenk.nl Parajumpers sale http://www.unifem.ch canada goose sale Canada Goose jas http://www.canadagooseoutlets.be https://www.gasinc.nl
Parajumpers sale www.airbrushhenk.nl Parajumpers sale http://www.unifem.ch canada goose sale Canada Goose jas http://www.canadagooseoutlets.be https://www.gasinc.nl

Мост для Северо-Востока

Мост для Северо-Востока
  • 03.06.2015 в 13:38

Министр транспорта РФ Максим Соколов и глава 47-го региона Александр Дрозденко открыли новый мостовой переход через реку Волхов. 

На торжественной церемонии глава транспортной отрасли России отметил, что мост на трассе М-18 «Кола» стал первым дорожным объектом в стране, сданным в эксплуатацию в 2015 году. По его словам, Минтранс планомерно развивает автодорожную сеть в Ленинградской области, поскольку она имеет стратегическое значение, и новый современный мостовой переход знаменует окончание первого этапа реконструкции важнейшей переправы через Волхов.

По словам временно исполняющего обязанности губернатора Ленинградской области Александра Дрозденко, строительство современного моста важно не только для автомобилистов, но и для развития северо-восточных районов 47-го региона, которые наряду с надежным сообщением получат новый импульс для развития туризма.

«Параметры мостового перехода обеспечат заход в Старую Ладогу круизных судов, что ежегодно позволит тысячам туристов знакомиться с достопримечательностями Ленинградской области и даст толчок к развитию малого и среднего бизнеса в прилегающих районах», — сказал Александр Дрозденко.

Глава 47-го региона напомнил, что реконструкция мостового перехода через Волхов будет продолжена и завершится в 2018 году, когда будет сдана вторая очередь переправы, что обеспечит по две полосы движения в сторону Подпорожья и Санкт-Петербурга соответственно.

Реконструируемый мост через реку Волхов расположен на федеральной автодороге Р-21 «Кола» в Волховском районе Ленинградской области в 2 км выше по течению от города Новая Ладога. Месторасположение мостового перехода образует своеобразный узел федеральных (М-18 «Кола», А114 «Вологда – Новая Ладога») и региональных автомобильных дорог (А115 «Зуево – Кириши – Волхов — Волхов – Новая Ладога», автодорога «Волхов – Бабино – Иссад»).

Cуществующий мост построен 1957 году, имеет 2 полосы движения. Схема моста 22,16+3х71,6+22,16, длина 268,62 м. Ширина проезжей части 6,9 м. Мост запроектирован под нагрузки от автотранспорта Н-13 и  НГ-60.

Мост нуждается в реконструкции с целью приведения его в соответствие с современными требованиями по ширине проезда и грузоподъемности.

Кроме того расчетная перспективная интенсивность составляет 28700 приведенных авт./сутки, что требует осуществления реконструкции по нормативам I категории с устройством 4-х полос движения (по две полосы в каждом направлении).

Стоимость реализации объекта в ценах соответствующих лет составляет 4 млрд руб. После полного завершения реконструкции мостовой переход будет иметь следующие характеристики: количество полос движения — 4. Длина моста – 368,3 м. Ширина проезжей части 2х7,5 м. В составе объекта предусмотрено строительство двух путепроводов на а/д А-114 и А-115 общей протяженностью 123,5 м.

  • fighter