Image Image Image Image Image Image Image Image Image Image

Бизнес Диалог | 22 октября

Наверх

Наверх

Parajumpers sale www.airbrushhenk.nl Parajumpers sale http://www.unifem.ch canada goose sale Canada Goose jas http://www.canadagooseoutlets.be https://www.gasinc.nl
Parajumpers sale www.airbrushhenk.nl Parajumpers sale http://www.unifem.ch canada goose sale Canada Goose jas http://www.canadagooseoutlets.be https://www.gasinc.nl

Компания ST.PETER LINE принимает гостей

Компания  ST.PETER LINE принимает гостей
  • 28.08.2014 в 15:17

С  24 по 26 августа в рамках  новой  партнерской программы  компании ST.PETER LINE  состоялся  ознакомительный тур  на пароме «Princess Maria», в котором приняли участие представители двадцати семи  федеральных и региональных банков России, ответственных за проведение  корпоративных мероприятий делового и развлекательного характера.

Специалистам банков  были продемонстрированы  возможности парома  как комфортабельной современной event-площадки, соединяющей все преимущества делового общения и корпоративного отдыха. В ходе презентации на Princess Maria   гостям были продемонстрированы  6 конференц-залов, вместимостью до 350 чел, кинотеатр, аква-зона, казино, ресторан шведского стола, рестораны a’la carte европейской, итальянской, японской кухонь, спорт-бар, шоу-бар, бар на открытой палубе, а также каюты различных категорий от эконом до люкса.

В Хельсинки для участников банковского тура была проведена интересная ознакомительная экскурсия по городу, а вечером того же дня учебная игра в казино. Каждый вечер гости могли наслаждаться новой шоу-программой в шоу-баре  Columbus.

По завершению тура гости горячо благодарили представителей компании ST.PETER LINE  за организацию тура и выразили надежду на дальнейшее долгосрочное конструктивное сотрудничество.

« Наш первый опыт организации отраслевого тура оказался удачным. Мы получили большое количество положительных отзывов от его участников. Поэтому руководство компании приняло решение развивать данное направление. И уже 24 сентября мы примем на борту Princess Maria  представителей строительной индустрии. Подобный мероприятия открывают широкие возможности для реализации совместных маркетинговых и pr-программ и мероприятий»,- подчеркнул директор по маркетингу компании ST.PETER LINE Андрей Мушкарев.

О широких возможностях использования паромов компании ST.PETER LINE в качестве event-площадки свидетельствует и тот факт, что в 2013 году компания стала победителем открытого конкурса на право использования судов в качестве плавучих гостиниц для размещения зрителей, временного персонала и других участников зимних спортивных игр 2014 года. За весь период проведения зимних Олимпийских игр на бортах Princess Maria и Princess Anastasia было размещено более 8 500 гостей. Паромы полностью соответствовали европейским стандартам и всем требованиям, предъявляемым Оргкомитетом игр к отелям, работающим на прием гостей Олимпиады. Номерной фонд плавучих гостиниц был заполнен на 100%.

За четыре года работы компании ST.PETER LINE на рынке эвент-индустрии и туризма ее постоянными клиентами стали такие компании, как: Yota, Pepsi, Социал-демократическая партия Финляндии, Выставка-семинар «Загородный отдых 2010»,   PricewaterhouseCoopers, Центр Речевых технологий, журнал «На Невском», Международная Академия Транспорта, Шведское консульство, Балтийская Академия Транспорта и предпринимательства и многие другие известные  российские и международные компании.

Компания ST. PETER LINE – крупнейший паромный оператор в России. Владеет двумя судами ледового класса, обслуживает две паромные линии. По круизному маршруту «СПб-Хельсинки-СПб» курсирует паром Princess Maria, по маршруту «СПб-Хельсинки-Стокгольм-Таллинн-СПб» – паром Princess Anastasia.