Image Image Image Image Image Image Image Image Image Image

Бизнес Диалог | 16 августа

Наверх

Наверх

canada goose jacke canada goose uk moncler outlet moncler online uk Canada Goose Tilbud Time Billig Canada Goose
canada goose jacke canada goose uk moncler outlet moncler online uk Canada Goose Tilbud Time Billig Canada Goose

Компания ST.PETER LINE принимает гостей

Компания  ST.PETER LINE принимает гостей
  • 28.08.2014 в 15:17

С  24 по 26 августа в рамках  новой  партнерской программы  компании ST.PETER LINE  состоялся  ознакомительный тур  на пароме «Princess Maria», в котором приняли участие представители двадцати семи  федеральных и региональных банков России, ответственных за проведение  корпоративных мероприятий делового и развлекательного характера.

Специалистам банков  были продемонстрированы  возможности парома  как комфортабельной современной event-площадки, соединяющей все преимущества делового общения и корпоративного отдыха. В ходе презентации на Princess Maria   гостям были продемонстрированы  6 конференц-залов, вместимостью до 350 чел, кинотеатр, аква-зона, казино, ресторан шведского стола, рестораны a’la carte европейской, итальянской, японской кухонь, спорт-бар, шоу-бар, бар на открытой палубе, а также каюты различных категорий от эконом до люкса.

В Хельсинки для участников банковского тура была проведена интересная ознакомительная экскурсия по городу, а вечером того же дня учебная игра в казино. Каждый вечер гости могли наслаждаться новой шоу-программой в шоу-баре  Columbus.

По завершению тура гости горячо благодарили представителей компании ST.PETER LINE  за организацию тура и выразили надежду на дальнейшее долгосрочное конструктивное сотрудничество.

« Наш первый опыт организации отраслевого тура оказался удачным. Мы получили большое количество положительных отзывов от его участников. Поэтому руководство компании приняло решение развивать данное направление. И уже 24 сентября мы примем на борту Princess Maria  представителей строительной индустрии. Подобный мероприятия открывают широкие возможности для реализации совместных маркетинговых и pr-программ и мероприятий»,- подчеркнул директор по маркетингу компании ST.PETER LINE Андрей Мушкарев.

О широких возможностях использования паромов компании ST.PETER LINE в качестве event-площадки свидетельствует и тот факт, что в 2013 году компания стала победителем открытого конкурса на право использования судов в качестве плавучих гостиниц для размещения зрителей, временного персонала и других участников зимних спортивных игр 2014 года. За весь период проведения зимних Олимпийских игр на бортах Princess Maria и Princess Anastasia было размещено более 8 500 гостей. Паромы полностью соответствовали европейским стандартам и всем требованиям, предъявляемым Оргкомитетом игр к отелям, работающим на прием гостей Олимпиады. Номерной фонд плавучих гостиниц был заполнен на 100%.

За четыре года работы компании ST.PETER LINE на рынке эвент-индустрии и туризма ее постоянными клиентами стали такие компании, как: Yota, Pepsi, Социал-демократическая партия Финляндии, Выставка-семинар «Загородный отдых 2010»,   PricewaterhouseCoopers, Центр Речевых технологий, журнал «На Невском», Международная Академия Транспорта, Шведское консульство, Балтийская Академия Транспорта и предпринимательства и многие другие известные  российские и международные компании.

Компания ST. PETER LINE – крупнейший паромный оператор в России. Владеет двумя судами ледового класса, обслуживает две паромные линии. По круизному маршруту «СПб-Хельсинки-СПб» курсирует паром Princess Maria, по маршруту «СПб-Хельсинки-Стокгольм-Таллинн-СПб» – паром Princess Anastasia.

  • fighter