Image Image Image Image Image Image Image Image Image Image

Бизнес Диалог | 25 мая

Наверх

Наверх

canada goose jacke canada goose uk moncler outlet moncler online uk Canada Goose Tilbud Time Billig Canada Goose
canada goose jacke canada goose uk moncler outlet moncler online uk Canada Goose Tilbud Time Billig Canada Goose

Какой быть транспортной модели Петербурга и области?

Какой быть транспортной модели Петербурга и области?
  • 04.06.2015 в 10:01

На заседании Координационного совета по развитию транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленинградской области, которое прошло под председательством Министра транспорта РФ М.Ю.Соколова, в ряду вопросов повестки дня рассмотрено исполнение Программы развития транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленинградской области на период до 2020 года, правовое регулирование создания и эксплуатации с использованием механизма государственно-частного партнерства объектов транспортной инфраструктуры, располагающихся на территории нескольких субъектов РФ и другие вопросы. В заседании от Санкт-Петербурга приняли участие Губернатор Г.С.Полтавченко, вице-губернатор И.Н.Албин, председатели Комитета по транспорту и КРТИ, руководители профильных предприятий города.

В ходе обсуждения вопроса развития ГЧП в сфере транспорта было отмечено, что в настоящее время институт государственно-частного партнерства приобретает все большее значение. Максим Соколов подчеркнул, что Санкт-Петербург несколько лет занимает лидирующие позиции по реализации проектов ГЧП в области транспорта. «Положительный опыт реализации проектов ГЧП доказывает их эффективность и значимость при создании объектов транспортной инфраструктуры», – сказал Министр транспорта. В ближайшие годы с использованием механизма ГЧП планируется осуществить строительство линий легкорельсового транспорта, транспортно-пересадочного узла в районе станции метро «Девяткино», а также другие проекты в местах соприкосновения маршрутных сетей пассажирского транспорта Санкт-Петербурга и Ленинградской области, проекты, направленные на развитие автомобильных дорог.

Руководством АНО «Дирекция по развитию транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленинградской области» был поднят вопрос о различии законодательной базы Санкт-Петербурга и Ленинградской области в части использования механизма ГЧП и предложено в ближайшее время синхронизировать правовую базу регионов в интересах реализации межрегиональных проектов с привлечением частного капитала. Представители города и области выразили готовность к совместной работе в этом направлении.

Комментируя работу с инвесторами в сфере транспорта, вице-губернатор Санкт-Петербурга Игорь Албин назвал Западный скоростной диаметр и воздушные ворота Северной столицы – «Пулково» – эталонными примерами ГЧП не только в стране, но и в Европе. «Сейчас мы в глубокой степени проработки нового концессионного соглашения в Красногвардейском районе по трамваю. Я считаю, что все положительное – тот опыт, который сегодня существует на уровне Российской Федерации, в Ленинградской области и в Санкт-Петербурге, во многих субъектах, в том числе по законодательному обеспечению концессионных соглашений, мы будем применять совместно», — сказал он.

Отвечая на вопрос журналистов о перспективах реализации идеи петербургского Аэроэкспресса, Игорь Албин подчеркнул, что губернатор Санкт-Петербурга Г.С.Полтавченко, Председатель Совета Федерации ФС РФ В.И.Матвиенко и Министр транспорта РФ М.Ю.Соколов поддерживают этот проект, в настоящее время идут консультации по поводу возможных источников его финансирования и сроков реализации. «А Аэроэкспресс Петербургу необходим – это наше общее мнение», — заключил вице-губернатор.

Он также обратил внимание на то, что по поручению губернатора Санкт-Петербурга начата разработка транспортной модели развития Санкт-Петербурга, при этом градостроительное законодательство позволяет готовить схемы территориального планирования, отраслевые схемы для двух и более субъектов РФ. «Конечно, нам необходима комплексная транспортная модель развития – для двух субъектов Российской Федерации: для Санкт-Петербурга и Ленинградской области, и мы к этой работе приступаем», — сообщил журналистам на итоговом пресс-мероприятии Игорь Албин.

В рамках заседания Координационного совета обсуждены также проекты, заявленные на софинансирование из средств федерального бюджета Правительствами Санкт-Петербурга и Ленинградской области на 2016-2018 гг. В качестве наиболее приоритетных были названы проекты строительства набережной Макарова с мостом через р. Смоленку (2 очередь), участок через остров Серный до Адмиральского проезда, реконструкция Песочной набережной, набережной Адмирала Лазарева с выходом на Леонтьевский мыс и Васильевский остров, реконструкция автодороги М-10 «Скандинавия» от примыкания ЗСД до границы с Ленинградской областью и другие.