Image Image Image Image Image Image Image Image Image Image

Бизнес Диалог | 24 ноября

Наверх

Наверх

Parajumpers sale www.airbrushhenk.nl Parajumpers sale http://www.unifem.ch canada goose sale Canada Goose jas http://www.canadagooseoutlets.be https://www.gasinc.nl
Parajumpers sale www.airbrushhenk.nl Parajumpers sale http://www.unifem.ch canada goose sale Canada Goose jas http://www.canadagooseoutlets.be https://www.gasinc.nl

Финские судостроители передали российским нефтяникам три нефтесборщика ледового класса

Финские судостроители передали российским нефтяникам три нефтесборщика ледового класса
  • 01.06.2015 в 14:29

Финская судостроительная компания Lamor, специализирующаяся на производстве специального оборудования для ликвидации разливов нефти передала три многоцелевых судна ледового класса, оснащенных встроенной системой сбора аварийных разливов нефти компании «Транснефть – Дальний Восток».

В течение ближайших месяцев нефтесборщики на судне будут транспортированы по Северному морскому пути до Хабаровска, затем к октябрю своим ходом дойдут до постоянного места службы на реке Амур. Как сообщил вице-президент компании Lamor Николай Кильдишев, обычно постройка таких судов занимает до 18 месяцев, однако, по требованию заказчика работы были выполнены меньше, чем за год.

Финская компания Lamor известна как в России, так же как и во всем мире своими разработками в области создания профессионального оборудования для ликвидации аварий, сопровождающихся разливами нефти. Более 120 стран за последние десятилетия оснастили свои аварийные службы подобными комплексами.

Аналогичные суда ранее поставлялись в Россию для компаний «Газпром нефть», «Газпром нефть шельф», «Роснефть», «Транснефть», ЛУКОЙЛ , «Башнефть», а также для МЧС и государственных спасательных служб.

Нефтесборщики, рассчитаны на работу в битом льду толщиной до полуметра, полностью спроектированы и построены на верфи города Порвоо в соответствии с требованиями и условиями эксплуатации, предоставленных российским заказчиком. Как подчеркивают судостроители, российские стандарты, предъявляемые к их продукции зачастую превосходят показатели, действующие в мире. Общие характеристики нефтесборщиков: экипаж – 4 человека, длина – 19 м, ширина – 5,3 м, высота – 2,7 м, осадка 1,2 –1,6 м, водоизмещение – 93 тонны. Первое подобное судно было построено для работы в порту Новороссийска более 15 лет назад.

Ценртальный офис Lamor расположен в Финляндии, развернутая сеть дистрибьюторов действует более чем в 90 странах мира. Решения Lamor в области ликвидации аварийных разливов нефти применяются при катастрофах различного уровня сложности с учетом специфики климатических условий и окружающей среды: в ледовых условиях Арктики, на акваториях, в том числе, в открытом море, в бассейнах рек, в портовых акваториях, на прибрежных территориях. Компания Lamor также производит и поставляет комплексы профессионального оборудования и оказывает услуги по ликвидации аварийных разливов нефти. В частности, 90% оборудования, применявшегося при аварии в Мексиканском заливе, было поставлено Lamor – ими было переоснащено около 450 судов. Также специалистами компании проводилось переобучение персонала рыболовецких судов для борьбы с нефтеразливом.

В компании занято около 800 человек персонала, часть работ выполняется сторонними подрядчиками. В портфеле Lamor на 2015-16 годы более десятка крупных заказов из России.