Image Image Image Image Image Image Image Image Image Image

Бизнес Диалог | 23 сентября

Наверх

Наверх

canada goose jacke canada goose uk moncler outlet moncler online uk Canada Goose Tilbud Time Billig Canada Goose
canada goose jacke canada goose uk moncler outlet moncler online uk Canada Goose Tilbud Time Billig Canada Goose

Финские судостроители передали российским нефтяникам три нефтесборщика ледового класса

Финские судостроители передали российским нефтяникам три нефтесборщика ледового класса
  • 01.06.2015 в 14:29

Финская судостроительная компания Lamor, специализирующаяся на производстве специального оборудования для ликвидации разливов нефти передала три многоцелевых судна ледового класса, оснащенных встроенной системой сбора аварийных разливов нефти компании «Транснефть – Дальний Восток».

В течение ближайших месяцев нефтесборщики на судне будут транспортированы по Северному морскому пути до Хабаровска, затем к октябрю своим ходом дойдут до постоянного места службы на реке Амур. Как сообщил вице-президент компании Lamor Николай Кильдишев, обычно постройка таких судов занимает до 18 месяцев, однако, по требованию заказчика работы были выполнены меньше, чем за год.

Финская компания Lamor известна как в России, так же как и во всем мире своими разработками в области создания профессионального оборудования для ликвидации аварий, сопровождающихся разливами нефти. Более 120 стран за последние десятилетия оснастили свои аварийные службы подобными комплексами.

Аналогичные суда ранее поставлялись в Россию для компаний «Газпром нефть», «Газпром нефть шельф», «Роснефть», «Транснефть», ЛУКОЙЛ , «Башнефть», а также для МЧС и государственных спасательных служб.

Нефтесборщики, рассчитаны на работу в битом льду толщиной до полуметра, полностью спроектированы и построены на верфи города Порвоо в соответствии с требованиями и условиями эксплуатации, предоставленных российским заказчиком. Как подчеркивают судостроители, российские стандарты, предъявляемые к их продукции зачастую превосходят показатели, действующие в мире. Общие характеристики нефтесборщиков: экипаж – 4 человека, длина – 19 м, ширина – 5,3 м, высота – 2,7 м, осадка 1,2 –1,6 м, водоизмещение – 93 тонны. Первое подобное судно было построено для работы в порту Новороссийска более 15 лет назад.

Ценртальный офис Lamor расположен в Финляндии, развернутая сеть дистрибьюторов действует более чем в 90 странах мира. Решения Lamor в области ликвидации аварийных разливов нефти применяются при катастрофах различного уровня сложности с учетом специфики климатических условий и окружающей среды: в ледовых условиях Арктики, на акваториях, в том числе, в открытом море, в бассейнах рек, в портовых акваториях, на прибрежных территориях. Компания Lamor также производит и поставляет комплексы профессионального оборудования и оказывает услуги по ликвидации аварийных разливов нефти. В частности, 90% оборудования, применявшегося при аварии в Мексиканском заливе, было поставлено Lamor – ими было переоснащено около 450 судов. Также специалистами компании проводилось переобучение персонала рыболовецких судов для борьбы с нефтеразливом.

В компании занято около 800 человек персонала, часть работ выполняется сторонними подрядчиками. В портфеле Lamor на 2015-16 годы более десятка крупных заказов из России.