Image Image Image Image Image Image Image Image Image Image

Бизнес Диалог | 18 января

Наверх

Наверх

Parajumpers sale www.airbrushhenk.nl Parajumpers sale http://www.unifem.ch canada goose sale Canada Goose jas http://www.canadagooseoutlets.be https://www.gasinc.nl
Parajumpers sale www.airbrushhenk.nl Parajumpers sale http://www.unifem.ch canada goose sale Canada Goose jas http://www.canadagooseoutlets.be https://www.gasinc.nl

Алексей Струк: наш музей приглашает друзей

Алексей Струк: наш музей приглашает друзей
  • 18.06.2015 в 22:43

В музее «Петровская Акватория» состоялся «круглый стол» посвященный теме кросс-маркетинга. Тема была выбрана не случайно, ведь в условиях кризиса кросс-маркетинг является  реальной  альтернативой  стандартным способам продвижения товаров и услуг. Технологии кросс-маркетинга положительно влияют на имидж компаний, повышают  узнаваемость бренда, увеличивают лояльность клиентов, расширяют целевую аудиторию, позволяют снизить затраты на рекламу, что особенно актуально в период  сокращения или реструктуризации рекламных бюджетов.

Эксперт ГК «Гортис» Александр Зубов  представил гостям обзор наиболее результативных кросс-промо мероприятий, проводимых при поддержке ГК «Гортис» не только в  Санкт-Петербурге, но и  на региональном и федеральном уровне.Участники «круглого стола» — представители разных сфер бизнеса, образовательных и общественных организации, журналисты поделились своим опытом проведения подобных мероприятий, а  также обсудили возможность организаций совместных промо-акций.

Активное участие все присутствующие приняли в обсуждении концепции нового культурного проекта «Клуб друзей «Петровской Акватории».  Основная цель «Клуба друзей «Петровской Акватории» -  реализация  проектов, направленных  на повышение интереса петербуржцев к углубленному изучению истории Санкт-Петербурга, его культуры, морских традиций.  В ближайших планах нового Клуба — создание  Центра дополнительного образования детей и юношества.

«С момента открытия музея мы начали формирование партнерской программы, сейчас в «нашей копилке» уже целая серия успешных совместных мероприятий с различными музеями Санкт-Петербурга,  районными администрациями Санкт-Петербурга, банками, строительными фирмами, издательствами, автотранспортными предприятиями,  паромными компаниями, общественными и благотворительными организациями, средствами массовой информации, культурно-досуговыми учреждениями  и т.д. Сейчас, разрабатывая концепцию «Клуба  друзей «Петровская акватория», мы не только хотим продолжить эту деятельность, но и сделать ее более эффективной»,- подчеркнул директор музея Алексей Струк.

Для участников мероприятия была организована интересная тематическая экскурсия по экспозиции музея,  которая  дала им возможность совершить своеобразное путешествие во времени и полностью погрузиться в атмосферу Петербурга XVIII века.

Напомним, идея создания интерактивного музея  в Санкт-Петербурге принадлежит петербуржцам Александру Рубину и Игорю Равичу. В сентябре прошлого года прошло открытие Исторического театра-макета «Петровская Акватория». Экспозиция музея представляет собой реконструкцию наиболее значимых достопримечательностей Петербурга и пригородов, связанных с морской историей Северной столицы и историей создания российского флота, с момента основания города и до 60-хгодов XVIII века. На интерактивном макете воссозданы архитектура и ландшафты, реконструированы важнейшие исторические события, а также характерные бытовые сцены. Это единственная экспозиция, на которой представлены безвозвратно утраченные архитектурные объекты Санкт-Петербурга. Над созданием экспозиции более двух лет работали многочисленные специалисты: историки, эксперты музейной отрасли, моделисты, макетчики и инженеры. В процессе создания музея исследовались исторические документы, воспоминания современников, картины и гравюры того времени, сохранившиеся чертежи, планы, описания мест и событий.

В музее работают более 100 сотрудников, 50 из которых – разработчики макетов. Масштаб макета:1:87, площадь макета — 500 кв. м, на макете — более 1000 зданий, 305 метров дорог, 1000 транспортных средств, в том числе движущихся карет,  20 тонн воды, более 100 кораблей,  25 000 персонажей,  20 000 светодиодов.

В декабре 2014 года на общем собрании Союза музеев России Исторический театр-макет «Петровская Акватория» принят в Союз музеев России. В июне музей примет своего 150 тысячного посетителя.

  • fighter